Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг

УТВЕРЖДАЮ
Приказ №106 от 01.09.2016г
Заведующий А.Ю.Смирнова

ПАСПОРТ
доступности для инвалидов объекта и предоставляемых
на нём услуг в сфере образования (далее – услуги)
I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА
Адрес объекта, на котором предоставляется(-ются) услуга (услуги): 606950,Нижегородская
область, Тоншаевский район, деревня Сухой Овраг, улица Гаражная, дом 2
Наименование предоставляемой(-мых) услуги (услуг): реализация общеобразовательной
программы дошкольного образования МДОУ « Детский сад № 8 « Радуга»
Сведения об объекте:
• отдельно стоящее здание
2
этажа, 774,25 кв. м.
• часть здания
этажей (или помещение на
1
этаже), 369,3
• наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 9698 кв. м

кв. м.

Название организации, которая предоставляет услугу населению (полное наименование –
согласно Уставу, сокращённое наименование): Муниципальное дошкольное образовательное
учреждение « Детский сад № 8 « Радуга. МДОУ «Детский сад № 8 « Радуга»
Адрес места нахождения организации: 606950,Нижегородская область, Тоншаевский район,
деревня Сухой Овраг, улица Гаражная, дом 2
Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность):
оперативное управление
Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) муниципальная
Административно-территориальная
муниципальная): муниципальная

подведомственность

(федеральная,

региональная,

Наименование и адрес вышестоящей организации: Отдел образования Администрации
Тоншаевского муниципального района. 606950,Нижегородская область, р.п.Тоншаево,
улица Свердлова,дом 2а
II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
Сфера деятельности: образовательная деятельность
Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость,
пропускная способность): 20 мест
Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием,
обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): график, режим
Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста,
пожилые; все возрастные категории): дети от 1,6 до 7 лет

Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного
аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): до 2030 года

III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ
УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА

№
п/п
1
1
2
3
4
5
6
7
8

9

10

11

12

13
14

Оценка состояния и
имеющихся недостатОсновные показатели доступности для инвалидов объекта
ков в обеспечении
условий доступности
для инвалидов объекта
2
3
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов
Отсутствует
сменные кресла-коляски
Отсутствует
адаптированные лифты
Отсутствует
поручни
Отсутствует
пандусы
Отсутствует
подъёмные платформы (аппарели)
Отсутствует
раздвижные двери
Отсутствует
доступные входные группы
Входные двери не
соответствуют
нормативам
доступности
доступные санитарно-гигиенические помещения
Санитарногигиенические
помещения не
соответствуют
нормативам
доступности
достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок
Ширина дверных
проемов не
соответствует
нормативам
доступности
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых
не соответствует
для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления
нормативам
услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и
доступности
передвижения
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства
Отсутствует
функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также
надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации
Отсутствует
зрительной информацией
иные
-

IV. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ
УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ

№
п/п

Основные показатели доступности для инвалидов
предоставляемой услуги

1
1

2
наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы
организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
и на контрастном фоне
обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для
них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об
оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими
других необходимых для получения услуги действий
проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих
услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с
обеспечением доступности для них объектов и услуг
наличие
работников
организаций,
на
которых
административнораспорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при
предоставлении им услуг
предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта
работником организации
предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием
русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект
сурдопереводчика, тифлопереводчика
соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг
населению, требованиям их доступности для инвалидов
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собакипроводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение,
выданного по форме и в порядке, утверждённом приказом Министерства труда и
социальной защиты Российской Федерации
наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых
мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры
сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для
адаптация официального лиц с нарушением зрения (слабовидящих)
обеспечение предоставления услуг тьютора
иные

2

3

4

5
6

7
8

9
10
11
12

Оценка состояния и
имеющихся недостатков в обеспечении
условий доступности
для инвалидов предоставляемой услуги
3
Отсутствует
Отсутствует

да
да
да
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует

Отсутствует
Да
Отсутствует
-

V. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ
И ОБЪЁМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА
И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ
С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
№
п/п
1
2
3
4
5

№
п/п

Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым для
приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской
Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов *
Асфальтирование территории ДОУ, устройство стоянки автотранспортных
средств для инвалидов
Приобретение переносного пандуса, установка поручней
Приобретение сменного кресла-коляски
Установка знаков доступности учреждения, знаков направления движения
Установка входных дверей, соответствующих нормативам доступности
Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым для
приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями
законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности
для инвалидов *

Сроки
До 2015 года
До 2025 года
До 2025 года
2017-2030 годы
До 2025 года

Сроки

* С учётом выводов оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для
инвалидов объекта и порядка предоставления услуги, приведённых в разделе III и IV паспорта.

1
2
3
4
5

Подготовка нормативных документов
Создание комиссии по обследованию и паспортизации МДОУ, оформление
паспорта доступности
Издание административно- распорядительных актов
Установка при входе в ДОУ вывески с названием организации, графика работы,
выполненных рельефно-точечным шрифтом брайля.
Адаптация официального сайта организации, предоставляющей услугу в сфере
образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

2017 год
2016 год
2017 год
До 2025 года
2018 год


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.