УТВЕРЖДАЮ
Приказ №106 от 01.09.2016г
Заведующий А.Ю.Смирнова
ПАСПОРТ
доступности для инвалидов объекта и предоставляемых
на нём услуг в сфере образования (далее – услуги)
I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА
Адрес объекта, на котором предоставляется(-ются) услуга (услуги): 606950,Нижегородская
область, Тоншаевский район, деревня Сухой Овраг, улица Гаражная, дом 2
Наименование предоставляемой(-мых) услуги (услуг): реализация общеобразовательной
программы дошкольного образования МДОУ « Детский сад № 8 « Радуга»
Сведения об объекте:
• отдельно стоящее здание
2
этажа, 774,25 кв. м.
• часть здания
этажей (или помещение на
1
этаже), 369,3
• наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 9698 кв. м
кв. м.
Название организации, которая предоставляет услугу населению (полное наименование –
согласно Уставу, сокращённое наименование): Муниципальное дошкольное образовательное
учреждение « Детский сад № 8 « Радуга. МДОУ «Детский сад № 8 « Радуга»
Адрес места нахождения организации: 606950,Нижегородская область, Тоншаевский район,
деревня Сухой Овраг, улица Гаражная, дом 2
Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность):
оперативное управление
Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) муниципальная
Административно-территориальная
муниципальная): муниципальная
подведомственность
(федеральная,
региональная,
Наименование и адрес вышестоящей организации: Отдел образования Администрации
Тоншаевского муниципального района. 606950,Нижегородская область, р.п.Тоншаево,
улица Свердлова,дом 2а
II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
Сфера деятельности: образовательная деятельность
Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость,
пропускная способность): 20 мест
Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием,
обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): график, режим
Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста,
пожилые; все возрастные категории): дети от 1,6 до 7 лет
Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного
аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): до 2030 года
III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ
УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА
№
п/п
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Оценка состояния и
имеющихся недостатОсновные показатели доступности для инвалидов объекта
ков в обеспечении
условий доступности
для инвалидов объекта
2
3
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов
Отсутствует
сменные кресла-коляски
Отсутствует
адаптированные лифты
Отсутствует
поручни
Отсутствует
пандусы
Отсутствует
подъёмные платформы (аппарели)
Отсутствует
раздвижные двери
Отсутствует
доступные входные группы
Входные двери не
соответствуют
нормативам
доступности
доступные санитарно-гигиенические помещения
Санитарногигиенические
помещения не
соответствуют
нормативам
доступности
достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок
Ширина дверных
проемов не
соответствует
нормативам
доступности
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых
не соответствует
для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления
нормативам
услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и
доступности
передвижения
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства
Отсутствует
функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также
надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации
Отсутствует
зрительной информацией
иные
-
IV. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ
УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ
№
п/п
Основные показатели доступности для инвалидов
предоставляемой услуги
1
1
2
наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы
организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
и на контрастном фоне
обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для
них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об
оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими
других необходимых для получения услуги действий
проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих
услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с
обеспечением доступности для них объектов и услуг
наличие
работников
организаций,
на
которых
административнораспорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при
предоставлении им услуг
предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта
работником организации
предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием
русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект
сурдопереводчика, тифлопереводчика
соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг
населению, требованиям их доступности для инвалидов
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собакипроводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение,
выданного по форме и в порядке, утверждённом приказом Министерства труда и
социальной защиты Российской Федерации
наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых
мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры
сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для
адаптация официального лиц с нарушением зрения (слабовидящих)
обеспечение предоставления услуг тьютора
иные
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Оценка состояния и
имеющихся недостатков в обеспечении
условий доступности
для инвалидов предоставляемой услуги
3
Отсутствует
Отсутствует
да
да
да
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Да
Отсутствует
-
V. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ
И ОБЪЁМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА
И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ
С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
№
п/п
1
2
3
4
5
№
п/п
Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым для
приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской
Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов *
Асфальтирование территории ДОУ, устройство стоянки автотранспортных
средств для инвалидов
Приобретение переносного пандуса, установка поручней
Приобретение сменного кресла-коляски
Установка знаков доступности учреждения, знаков направления движения
Установка входных дверей, соответствующих нормативам доступности
Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым для
приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями
законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности
для инвалидов *
Сроки
До 2015 года
До 2025 года
До 2025 года
2017-2030 годы
До 2025 года
Сроки
* С учётом выводов оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для
инвалидов объекта и порядка предоставления услуги, приведённых в разделе III и IV паспорта.
1
2
3
4
5
Подготовка нормативных документов
Создание комиссии по обследованию и паспортизации МДОУ, оформление
паспорта доступности
Издание административно- распорядительных актов
Установка при входе в ДОУ вывески с названием организации, графика работы,
выполненных рельефно-точечным шрифтом брайля.
Адаптация официального сайта организации, предоставляющей услугу в сфере
образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)
2017 год
2016 год
2017 год
До 2025 года
2018 год