УТВЕРЖДАЮ Приказ №106 от 01.09.2016г Заведующий А.Ю.Смирнова ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования (далее – услуги) I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА Адрес объекта, на котором предоставляется(-ются) услуга (услуги): 606950,Нижегородская область, Тоншаевский район, деревня Сухой Овраг, улица Гаражная, дом 2 Наименование предоставляемой(-мых) услуги (услуг): реализация общеобразовательной программы дошкольного образования МДОУ « Детский сад № 8 « Радуга» Сведения об объекте: • отдельно стоящее здание 2 этажа, 774,25 кв. м. • часть здания этажей (или помещение на 1 этаже), 369,3 • наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 9698 кв. м кв. м. Название организации, которая предоставляет услугу населению (полное наименование – согласно Уставу, сокращённое наименование): Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 8 « Радуга. МДОУ «Детский сад № 8 « Радуга» Адрес места нахождения организации: 606950,Нижегородская область, Тоншаевский район, деревня Сухой Овраг, улица Гаражная, дом 2 Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) муниципальная Административно-территориальная муниципальная): муниципальная подведомственность (федеральная, региональная, Наименование и адрес вышестоящей организации: Отдел образования Администрации Тоншаевского муниципального района. 606950,Нижегородская область, р.п.Тоншаево, улица Свердлова,дом 2а II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ Сфера деятельности: образовательная деятельность Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность): 20 мест Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): график, режим Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети от 1,6 до 7 лет Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): до 2030 года III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА № п/п 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Оценка состояния и имеющихся недостатОсновные показатели доступности для инвалидов объекта ков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта 2 3 выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов Отсутствует сменные кресла-коляски Отсутствует адаптированные лифты Отсутствует поручни Отсутствует пандусы Отсутствует подъёмные платформы (аппарели) Отсутствует раздвижные двери Отсутствует доступные входные группы Входные двери не соответствуют нормативам доступности доступные санитарно-гигиенические помещения Санитарногигиенические помещения не соответствуют нормативам доступности достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок Ширина дверных проемов не соответствует нормативам доступности надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых не соответствует для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления нормативам услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и доступности передвижения дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства Отсутствует функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации Отсутствует зрительной информацией иные - IV. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ № п/п Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги 1 1 2 наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг наличие работников организаций, на которых административнораспорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собакипроводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утверждённом приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для адаптация официального лиц с нарушением зрения (слабовидящих) обеспечение предоставления услуг тьютора иные 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги 3 Отсутствует Отсутствует да да да Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Да Отсутствует - V. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ И ОБЪЁМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ № п/п 1 2 3 4 5 № п/п Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов * Асфальтирование территории ДОУ, устройство стоянки автотранспортных средств для инвалидов Приобретение переносного пандуса, установка поручней Приобретение сменного кресла-коляски Установка знаков доступности учреждения, знаков направления движения Установка входных дверей, соответствующих нормативам доступности Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов * Сроки До 2015 года До 2025 года До 2025 года 2017-2030 годы До 2025 года Сроки * С учётом выводов оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта и порядка предоставления услуги, приведённых в разделе III и IV паспорта. 1 2 3 4 5 Подготовка нормативных документов Создание комиссии по обследованию и паспортизации МДОУ, оформление паспорта доступности Издание административно- распорядительных актов Установка при входе в ДОУ вывески с названием организации, графика работы, выполненных рельефно-точечным шрифтом брайля. Адаптация официального сайта организации, предоставляющей услугу в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) 2017 год 2016 год 2017 год До 2025 года 2018 год